Alexander (way_a) wrote in samara_auto,
Alexander
way_a
samara_auto

Из поста Леонида Новицкого:

 "Я был неприятно удивлен, когда увидел в сети статьи об оценке значимости победы "КАМАЗ-Мастер" на "Дакаре". Там также говорилось о том, что на в Аргентине и Чили были не КАМАЗы вовсе, а прототипы созданные преимущественно из иностранных деталей.
Во-первых, для участия в "Дакаре" по регламенту необходимо, чтобы автомобиль был в серийном производстве. Спортивные КАМАЗы производятся серийно. Они не используются в сельском хозяйстве, например, и выпускаются по 20 машин в год. Для промышленных,
сельскохозяйственных и других целей существуют специальные модификации. Спортивные КАМАЗы используются в спорте. Кроме того эти машины используют наши спецслужбы, в том числе в Кавказском регионе.
Спортивное подразделение демонстрирует свои возможности, и это неплохо. Также на этих машинах испытываются агрегаты, которые впоследствии могут быть перенесены на другие серийные модели.В случае появления платежеспособного спроса на спортивные модели производство этой линейки будет расширено.
Что же касается всех остальных моделей КАМАЗа, они пользуются в стране большим спросом. По соотношению цены и качества КАМАЗ не то, что не уступает иностранным аналогам, а превосходит их. А победа на "Дакаре" ребят из команды "КАМАЗ-Мастер" - безотносительно от всего - имеет для страны огромную ценность"

Ссылки:
http://community.livejournal.com/rally_story/
http://www.facebook.com/home.php#!/home.php?sk=group_168979386468572&ap=1
http://vkontakte.ru/club22217023
http://twitter.com/l_novitskiy
http://www.lnovitskiy.ru/
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments